II Детский творческий фестиваль Stars Way 2011
3 – 10 мая 2011 года, Прага, Италия
Дорогие друзья! Приглашаем Вас принять участие во II Детском творческом фестивале Stars Way 2011, который состоится в городах Прага и Лидо-ди-Езоло (Италия) 3-10 мая. Фестиваль рассчитан на широкий круг творческих коллективов и солистов. Главная цель фестиваля – это дать возможность ребятам поверить в свои силы, научить детей и подростков воспринимать мир без границ, понимать и уважать культуру других народов и осознавать, что все мы являемся частью одной общечеловеческой культуры.
Фестиваль проводится под защитой Всемирной Унии Культуры и майората г. Лидо-ди-Езоло.
Программа
2 мая
Выезд из Львова 19.00 в Прагу.
3 мая
Прибытие в Прагу, обед, регистрация и размещение участников и гостей фестиваля, встреча с организаторами фестиваля, вручение официальной программы Фестиваля каждой группе. Экскурсия по Праге, которая ознакомит с жемчужинами Старого города – Староместской площадью с часами “Орлой” и Тынским храмом, историей еврейского квартала Йозефов и уникальными скульптурными композициями Карлова моста. Ночлег.
4 мая
Завтрак. Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации, репетиции, конкурсная программа выступлений для оценки жюри, отбор выступлений для концерта. Выступления будут проводиться в одном из залов г. Прага. Проведение мастер-классов. Ужин. Ночлег
5 мая
Завтрак. Свободное время. Посещение зоопарка (факультатив).
В девяти павильонах и более чем 150 экспозициях содержится 4000 животных 530 видов, многие из которых находятся на грани вымирания. Разработан широкий спектр ежедневных информационных комментариев по отдельным видам, а также другие программы для детей и взрослых. Дискотека. Ужин. Ночлег
6 мая
Завтрак. Прогулка по территории Пражского Града и осмотр его достопримечательностей – собора Св.Вита, площади Св.Георгия с базиликой и монастырем св.Георгия, знаменитой Золотой улочки и других жемчужин Града. Прощание с Прагой. Ночной переезд в Италию.
7 мая
Прибытие в Лидо-ди-Езоло (популярный курортный город расположен всего в 35 км к востоку от Венеции). Завтрак. Свободное время для прогулки по городу, посещение пляжа. Поселение в отель в 14.00. Ужин. Костюмированное шествие по городу. Концерт на Piazza Aurora (сцена7 х 14). НЕОБХОДМО!!!!
8 мая
Завтрак. Посещение Венеции. Прогулка на теплоходе Лидо-Венеция-Лидо. Исторический центр расположен на 118 островах Венецианской лагуны, разделённых 150 каналами и протоками, через которые переброшено около 400 мостов (в том числе Риальто и так называемый мост Вздохов, оба относятся к концу XVI века). Островная Венеция — морской курорт, центр международного туризма мирового значения, место проведения международных кинофестивалей, художественных выставок. Мы посетим Гранд Канал, посетить богатейшие музеи Дворца Дожей и Базилику Св. Марка. Ужин. Ночлег.
9 мая
Завтрак. Посещение Вероны. Город славится древнеримскими и средневековыми архитектурными памятниками, многочисленными романскими и готическими церквями, дворцами эпохи Возрождения, музеями, наиболее известные из которых — Национальная пинакотека и Археологический музей, консерваторией “Даль Абако”, а также университетом. В Вероне происходит действие пьесы Шекспира “Ромео и Джульетта”. Ужин. Ночлег.
10 мая
Завтрак. Выселение из отеля. Выезд на территорию Украины.
11 мая
Прибытие во Львов
Стоимость участия (с посещением Венеции и Вероны) – 550 евро(40+2)
590 евро (25+1)
Размещение участников и гостей осуществляется: в Праге в блочных номерах (2+2, 2+3, 3+3) в отелях, и в Лидо-ди-Езоло в 2-3 местных номерах.
(Размещение в отелях высших категорий или отдельных номерах производится по отдельному согласованию и за дополнительную плату).
Заявки принимаются до 3.04
В стоимость входит:
- проживание;
- 2-х разовое питание;
- обзорные экскурсии по Праге;
- экскурсия в Венецию;
- экскурсия в Верону;
- фестивальный сбор.
Дополнительно оплачивается:
- фестивальный взнос для солистов, дуэтов, трио – 25 евро;
- консульский сбор для взрослых 35 евро;
- ж/д проезд;
На группу 20 чел. один руководитель бесплатно.
КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ И ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ
Категории возраста
до 10 лет – младшая группа
с 11 до 14 лет – средняя группа
с 15 до 21 года – старшая группа
ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ
1. Вокал (соло, дует)
Критерии оценки:
– музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения;
– чистота интонации и качество звучания;
– красота тембра и сила голоса;
– сценическая культура;
– сложность репертуара;
– соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя;
– исполнительское мастерство.
2. Хореография (эстрадный, народный, бальный танец )
Критерии оценки:
– исполнительское мастерство – техника исполнения движений;
– композиционное построение номера;
– соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;
– сценичность / пластика, костюм, реквизит, культура исполнения/;
– подбор и соответствие музыкального и хореографического материала/;
– артистизм, раскрытие художественного образа.
3. Оригинальный жанр
Критерии оценки:
– исполнительское мастерство
– композиционное построение номера;
– соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;
– сценичность / пластика, костюм, реквизит, культура исполнения/;
– артистизм, раскрытие художественного образа.
4. Театр мод ( народные традиции, головные уборы, аксессуары, авангардный
костюм, исторический костюм)
- минимальная коллекция должна состоять из не менее 5 моделей.
– демонстрация моделей проводится под музыкальное сопровождение
– театральное действие приветствуется
– время показа не более 1 мин на модель;
КОНКУРСНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
- Вокалисты /солисты, дуэты, ансамбли/, предоставляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью не более 7 минут;
- Хореографические коллективы представляют два танца в одной номинации не более 10 минут;
– Солисты инструменталисты представляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 7 минут, а инструментальные ансамбли не более 10 минут;
- Коллективы оригинального жанра представляют два произведения общей продолжительностью не более 15 минут.
НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
– Итоги конкурса и награждения проводятся по номинациям: хореография, вокал, театры мод, оригинальный жанр, раздельно с учетом возрастных категорий детей;
- Главным призом является Хрустальная Звезда из хрусталя ручной огранки;
– Всем участникам вручаются памятные дипломы;
– Допускается дублирование призовых мест / два первых места, вторых и т.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
– Носителями фонограмм являются мини-диски, компакт-диски или кассеты с высоким качеством звука;
- Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия произведения, автора музыки, текста, названия ансамбля или фамилии исполнителя, а также продолжительности звучания данного произведения;
- Фонограмма должна быть установлена на начало записи;
– Не допускается выступление вокалистов под фонограмму.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Подготовку и проведение фестиваля осуществляет оргкомитет;
– Оргкомитет утверждает состав жюри по каждой номинации, который формируется из ведущих
специалистов культуры и искусства стран, принимающих участие в фестивале;
– Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участники в электронном виде высылают логотип спонсора /если имеется/, название фирмы ,Ф.И.О. директора.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
1. Очередность групп и выступлений будет планироваться с учетом мнения Жюри. Каждой группе будет предоставлено 10-15 минут для выступления. Музыкальное сопровождение для каждой постановки должно быть записано на носителях мини-диск или компакт-диск в качественной записи. Заранее должны быть предоставлены руководству Фестиваля указанные записи, информация об именах авторов произведений и их продолжительность.
2. Возможные указания относительно световых эффектов либо музыкального сопровождения могут быть согласованы с техническим специалистом танцевального фестиваля перед репетицией, однако специальные эффекты приниматься не будут.
3. Каждая группа должна представить участвующих в конкурсе учащихся с указанием даты рождения. При наличии несовершеннолетних детей должно быть указано, что учащийся присутствует с согласия родителей (в соответствии с паспортными данными).
4. Руководство фестиваля не несет ответственности в случае кражи каких-либо оставленных без присмотра ценных вещей в гардеробах или отеле.
ЖЮРИ
1. Жюри, призванное принимать решения о присуждении премий, будет состоять из числа видных деятелей культуры, и будет работать в назначенные вечера, указанные в проспекте.
2. Вынесенные жюри решения не подлежат обжалованию.
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ:
ДООО «ЯСКРАВА КРАЇНА»
Почтовый адрес: 49107, г. Днепропетровск, ул. Высоковольтная 83, оф. А-5
тел.: +(38056) 374-60-61, 374-28-48 f.
моб.: +(38056) 789-12-39 – для любых операторов
e-mail: riakit@gmail.com
Наталья Белан, +(38099)9145788, +(38093)6852430