VI МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕТСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ CRYSTAL STAR 2011
25 марта – 1 апреля, Прага-Дрезден-Карловы Вары
Фестиваль проходит под патронатом Европейской Унии Искусств.
На фестиваль приглашаются детские и юношеские танцевальные, певческие коллективы, театры мод, а также коллективы оригинального жанра. Показать свое мастерство, познакомиться с творчеством других ребят и культурой других стран, обменяться опытом и найти друзей, – вот основные цели организаторов фестиваля-конкурса.
Ребята будут не только участвовать в самом процессе фестиваля, но познакомятся и отдохнут в самом красивом европейском городе – Праге. А для тех, кто просто приехал «поболеть» за своих друзей, фестиваль останется в памяти ярким, красочным праздником.
ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ
1 день -25 марта
Выезд со Львова около 19.00, ночной переезд в Прагу.
2 день -26 марта
Прибытие в Прагу, поселение в отель в 14.00. Регистрация и размещение участников и гостей фестиваля, встреча с организаторами фестиваля, вручение официальной программы Фестиваля каждой группе. Обед. Экскурсия по Праге, которая ознакомит с жемчужинами Старого города – Староместской площадью с часами «Орлой» и Тынским храмом, историей еврейского квартала Йозефов и уникальными скульптурными композициями Карлова моста. На запланированную экскурсию группы добираються самостоятельно-городским транспортом.
(Отстой автобуса обязателен).
3 день – 27 марта
Завтрак. Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации, репетиции, конкурсная программа выступлений для оценки жюри, отбор выступлений для Гала – концерта. Выступления будут проводиться в одном из залов г. Прага. Проведение мастер-классов. Ужин. Посещение Черного театра – театра теней (за доп. плату).
4 день – 28 марта
Завтрак, посещение зоопарка (за доп. плату), свободное время. Ужин.
5 день – 29 марта
Завтрак. Прогулка на теплоходе. Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации, репетиции, Гала-концерт участников фестиваля. Ужин. Весенний Бал-маскарад с дискотекой и развлекательной программой. Маскарадные костюмы приветствуются.
Специальный приз за лучший костюм.
Завтрак. Посещение известнейшего города – курорта с минеральными источниками Карловы Вары. Осмотр курортного центра города, возможность продегустировать воду целебных источников и поплавать в бассейне с термальной водой. Свободное время Возвращение в Прагу. Ужин. Посещение знаменитых Поющих фонтанов (за доп. плату).
7 день – 31 марта
Завтрак. Экскурсия в столицу Саксонии – Дрезден. В течение семи веков город был резиденцией герцогов и королей. Экскурсия по Старому городу – Театральная площадь с Дрезденской оперой в центре. Роскошные строения Цвингера, Резиденция правящей династии Веттинов, «Балкон Европы»- терраса Брюля. Посещение Дрезденской Галереи (за доп. плату). Свободное время. Выезд на границу.
8 день – 1 апреля
Утреннее прибытие во Львов.
Стоимость участия: 375 евро (на группу 40 чел.)
395 евро (на группу 20 чел.)
В стоимость входит:
- проезд автобусом со Львова;
- проживание в блочных номерах (2+2, 2+3, 3+3). Размещение в отелях высших категорий или
отдельных номерах производится по отдельному согласованию и за дополнительную плату;
- 2-х разовое питание (завтрак, ужин);
- фестивальный взнос;
- обзорные экскурсии по Праге, Дрездену, Карловым Варам;
- прогулка на теплоходе по р. Влтава (Прага);
- входные билеты на Весенний Бал-маскарад.
Дополнительно оплачивается:
- консульский сбор для взрослых 35 ?;
- входные билеты:
«черный театр» (16/20 ?)
поющие фонтаны (15 ?)
зоопарк (5 ?);
аквапарк (9/11 ?);
картинная галерея в Дрездене (6/8 ?);
- для солистов, дуэтов, трио дополнительный фестивальный сбор (25 ?/чел.)
– ж/д проезд до Львова.
На группу 15 чел. один руководитель бесплатно. Заявки принимаются до 1.03.11
Важно!!!
- Организаторы фестиваля оставляют за собой право изменять порядок и время экскурсий или заменить их на равноценные, а также менять пункты программы без ущерба времени и стоимости для участников.
- Автобусное обслуживание в свободное время не предусмотрено.
- Во время отстоя автобуса (9 часов по международным нормам: в день прибытия и отъезда – после и до ночного переезда) на запланированные экскурсии туристы добираются самостоятельно городским транспортом.
- Размещение туристов в двух /трехместных номерах. Доплата за одноместное размещение индивидуальна для каждого отеля.
- Документы принимаются с консульским сбором 35 евро. Консульский сбор не возвращается.
- В случае недобора группы, стоимость тура и дополнительных экскурсий будет пересмотрена.
- При подорожании бензина стоимость тура будет изменена.
- При подаче заявки просим уточнять стоимость входных билетов.
ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РАБОТУ ТАМОЖЕННЫХ И ПОГРАНИЧНЫХ СЛУЖБ, А ТАКЖЕ ЗА ПРОБКИ НА ДОРОГАХ, ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ ЗАДЕРЖКИ В ТУРЕ И ВОЗМОЖНЫЕ НЕУДОБСТВА
Фестиваль предусматривает проведение мастер-классов:
Мастерклассы по вокалу и танцевальным направлениям проводяться в пражском театре LATERNA MAGIKA.
1. Классический танец – возраст детей не ограничен. Педагоги Виктория и Евгений Врублевские.
2. Фольклорный танец – возраст детей не ограничен. Педагог Юрий и Наталья Кольва.
3. Дуэтный танец-дети старше 12-ти лет или по усмотрению руководителей коллективов. Педагог Виктория и и Евгений Врублевские.
Мастер класс будет проводиться в балетном зале Латерной Магики на новой сцене.
Вокальный мастер класс, проводится там – же где будет проводиться просмотр коллективов. Педагог Яков Зитнер.
КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ И ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ
Категории возраста
до 10 лет – младшая группа
с 11 до 15 лет – средняя группа
с 16 до 26 года – старшая группа
1. Вокал (академический, народный, эстрадный, джаз)
Критерии оценки:
– музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения;
– чистота интонации и качество звучания;
– красота тембра и сила голоса;
– сценическая культура;
– сложность репертуара;
– соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя;
– исполнительское мастерство.
2. Хореография (эстрадный, народный, бальный, танец классический, спортивный)
Критерии оценки:
– исполнительское мастерство – техника исполнения движений;
– композиционное построение номера;
– соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;
– сценичность / пластика, костюм, реквизит, культура исполнения/;
– подбор и соответствие музыкального и хореографического материала/;
– артистизм, раскрытие художественного образа.
3. Оригинальный жанр (пластический этюд, акробатика, жонгляж, клоунада)
Критерии оценки:
– исполнительское мастерство
– композиционное построение номера;
– соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;
– сценичность / пластика, костюм, реквизит, культура исполнения/;
– артистизм, раскрытие художественного образа, реквизит.
4. Театр мод (народные традиции, головные уборы, аксессуары, авангардный
костюм, исторический костюм)
- минимальная коллекция должна состоять из не менее 5 моделей
– демонстрация моделей проводится под музыкальное сопровождение
– театральное действие приветствуется
– время показа не более 1 мин на модель.
5. Исполнители инструментальной народной и классической музыки (фортепиано, струнные инструменты, электромузыкальные инструменты)
Критерии оценки:
- степень владения инструментом;
- сложность репертуара;
- артистизм;
- музыкальность.
КОНКУРСНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
- Вокалисты /солисты, дуэты, ансамбли/, предоставляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью не более 7 минут;
- Хореографические коллективы представляют два танца в одной номинации не более 10 минут;
– Солисты инструменталисты представляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 7 минут, а инструментальные ансамбли не более 10 минут;
- Коллективы оригинального жанра представляют два произведения общей продолжительностью не более 15 минут;
-Театры моды предоставляют коллекцию из минимально 5-ти костюмов по минуте на костюм.
НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
– Итоги конкурса и награждения проводятся по номинациям: хореография, вокал, театры мод,
оригинальный жанр, раздельно с учетом возрастных категорий детей;
– Главным призом является Хрустальная Звезда из богемского стекла (для коллективов от 10 чел);
- Для солистов и коллективов менее 10 чел.– медали из богемского стекла с символикой фестиваля;
– Всем участникам вручаются памятные дипломы;
– Допускается дублирование призовых мест/ два первых места, вторых и т;
- Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
– Носителями фонограмм являются мини-диски, компакт-диски;
- Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия произведения, автора музыки, текста, названия ансамбля или фамилии исполнителя, а также продолжительности звучания данного произведения;
- Фонограмма должна быть установлена на начало записи;
– Не допускается выступление вокалистов под фонограмму.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Подготовку и проведение фестиваля осуществляет оргкомитет;
– Оргкомитет утверждает состав жюри по каждой номинации, который формируется из ведущих
специалистов культуры и искусства стран, принимающих участие в фестивале;
– Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участники в электронном виде высылают логотип спонсора /если имеется/, название фирмы ,Ф.И.О. директора.
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
1. Очередность групп и выступлений будет планироваться с учетом мнения Жюри. Каждой группе будет предоставлено 10-15 минут для выступления. Музыкальное сопровождение для каждой постановки должно быть записано на носителях мини-диск или компакт-диск в качественной записи. Заранее должны быть предоставлены руководству Фестиваля указанные записи, информация об именах авторов произведений и их продолжительность.
2. Возможные указания относительно световых эффектов либо музыкального сопровождения могут быть согласованы с техническим специалистом танцевального фестиваля перед репетицией, однако специальные эффекты приниматься не будут.
3. Каждая группа должна представить участвующих в конкурсе учащихся с указанием даты рождения. При наличии несовершеннолетних детей должно быть указано, что учащийся присутствует с согласия родителей (в соответствии с паспортными данными).
4. Руководство фестиваля не несет ответственности в случае кражи каких-либо оставленных без присмотра ценных вещей в гардеробах или отеле.
ЖЮРИ
1. Жюри, призванное принимать решения о присуждении премий, будет состоять из числа видных деятелей культуры, и будет работать в назначенные вечера, указанные в проспекте.
2. Вынесенные жюри решения не подлежат обжалованию.